Вход

Регистрация
Главная
 
Свободный Обзор Временный Сайт 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сверх способности » Статьи » Стихии
Стихии
THeFlashДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 11.05.15 | Сообщение # 1
Не контролирует способность
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 1
Статус: Offline
Стихии - важная часть многих магических направлений, однако единства в этом вопросе немного. Вода, Огонь, Земля, Воздух - четыре основных. Очень часто добавляют пятую, которую называют пространством, духом, эфиром. У некоторых магических направлений другое количество стихий со своими наименованиями и своими отличными свойствами.
Дух - любая сущность, невидимая обычным глазом. Дух, впрочем можно слышать, щупать, нюхать, короче, общаться. И даже разговаривать. Хотя всё зависит от духа.

Элементаль - самые элементарные духи, по одному на стихию. Аналогично понятию математической точки в геометрии. Сколько их типов, и какие они - разнится в зависимости от традиции.

Дух-помощник - любой, у кого хватило ума кончить среднюю школу, поразмыслив, поймёт что это такое. У сильного мага ВСЕ духи автоматически становятся абсолютно добровольными помощниками.

Ритуал – многоплановое понятие. В самом общем смысле ритуалом можно назвать любые действия в материальном мире, сопровождающие любые магические действия. В более узком смысле множество магических систем имеют свою собственную разработанную ритуальную часть. Впрочем, кроме как собственно в ритуальной магии, ритуал не обязателен. Это просто один из способов.

Астрал - узкая область воображаемого, находящаяся в промежутке между эротическими видениями и мечтами о всевластии.

Астральная проекция – самый популярный способ выхода в астрал.

Эфир - прослойка между сидением и клавиатурой, взятая в своей совокупности, отвлечённой от физического тела.

Ментал - всё то, что выше наших возможностей воображения.

Казуал - всё то, о чём даже ментал не имеет никакого понятия.

Вечные Вопросы - пока не исчезнет на земле магия, будут бесконечные споры по поводу этих вопросов, по которым невозможно прийти к общему, удовлетворяющему всех ответу. Магия и Деньги. Магия и Любовь. Маг и Воин. Ведьма и Домохозяйка. Где Найти Учителя? Как Померить Магическую Силу? Опытный маг знает, что ответы на эти вопросы носят индивидуальны характер и морщится недовольно, когда неофиты вновь и вновь обсуждают эти вопросы, забывая, что сами были молодыми, ночами в пионерлагере сбегали из палаты смотреть на звёзды, бились подушками во время тихого часа, гадали, где ОНО, волшебное существо, которое укажет Истинный Путь, которое раскроет и подарит волшебным образом все эти почти непостижимые вещи.

Волшебная палочка - часть традиционного инвентаря магов многих традиций, в особенности разработчиков личных магических систем. Помимо волшебной палочки инвентарь часто включает ещё магический посох, кинжал, чашу, курильницу, кольца, шары, мечи, но в принципе всё что угодно, без всяких ограничений на фантазию. Каждый маг САМ себе подбирает магический инвентарь, так, чтобы он идеальным образом работал именно у него, был настроен на его индивидуальность. Но волшебная палочка, пожалуй, ближе всего к обязательной части реквизита. Многие считают, что Маг совсем без волшебной палочки - вообще не маг, а ведьма, в лучшем случае. Хотя это всё-таки ограниченный взгляд, у некоторых ведьм тоже имеются волшебные палочки.

Точка Сборки - удобный абстрактный термин, обозначающий место в котором собирается восприятие человека. Изменение восприятия приводит к изменению точки сборки. И наоборот. Некоторая абстракция термина точка зрения.

ПРИворот - Основной ритуал любовной магии, название говорит само за себя. Существует в невообразимом количестве разновидностей. Противоположный ритуал - ОТворот. Помимо этого ритуалы любовной магии включают ПРИсушку, ОТсушку и некоторые более редкие ритуалы, которые, впрочем, плавно переходят в ритуалы белой, или же чёрной магии.

Порча, Сглаз, Проклятие - специфические ритуалы белой магии, вне белой магии распространения практически не имеют. Так называются различные деформации энергетической структуры человека, вызванные ритуалами и другими магическими воздействиями белой магии. Ввиду своих больших познаний в способах воздействия на людей, белые маги социально востребованы, и обычно именно белые маги заполняют собой магические салоны.

Заговор, Заклинание, Заклятие - некоторые маги считают, что Вселенная в каком-то смысле похожа на женщину, и что Вселенную можно просто УГОВОРИТЬ.

Намерение - фундаментальное понятие магии, можно сказать, база магии. Для того, чтобы магическое действие получилось, у мага должно быть намерение чтобы это действие получилось. Даже если и намерения не было, а что-то получилось как всегда, любой маг скажет, что всё-таки какое-то намерение – было!

Воля – фундаментальное понятие магии, можно сказать, двигатель магии. Для того, чтобы проявить намерение, маг должен применить волю.

Инь и Ян – в соответствии с некоторыми магическими системами, то, из чего состоит Вселенная. Если то, на что ты смотришь, не является Инем, можно не волноваться, это – Ян! И наоборот.

Порядок и Хаос – Ещё одна часто встречаемая пара магических принципов. Всё воспринимаемое есть смесь принципов хаоса и порядка. Мифологически сотворение вселенной в таких терминах выражается примерно так: "Когда стрела Муспельхайма пронзила бездну Нифльхайма...", или "Когда Жезл Мощи вошёл в Чашу Восприимчивости...". Чуть менее распространённые дуальные пары - Добро и Зло, Свет и Тьма, Здесь и Сейчас.

Чакры - всего их семь. Можно просто называть 1-я чакра, 2-я чакра и т.д. Или по цветам радуги - красная, оранжевая, желтая, зелёная, голубая, синяя и фиолетовая. Хорошо что есть иностранные языки. Иначе вместо простого, понятного и красивого слова чакра пришлось бы придумывать что-то вроде энергетических колёс, центров, средоточий...

Аура - Это понятие тоже иногда вызывает споры. Некоторые считают, что размер ауры важен, другие же полагают, что её размер не имеет абсолютно никакого значения, и даже ауры в 5 сантиметров вполне хватит для полноценной жизни.

Карма - не существует. Иногда так называют носящий частный характер магический закон о том, что причина должна предшествовать следствию. Ещё иногда под кармой понимают сумму сил, поддерживающую воплощённое существо.

Совесть - непременный атрибут если не всех, то подавляющего большинства магов. Она говорит магу, ПОЧЕМУ он хочет ту или иную вещь. Настоящему магу всегда стыдно за бесплодно прожитые годы и совестно по этому поводу что-то менять.

Энергетика, психоэнергетика, энергетическая связь, энерго-информационное поле, эгрегор - понятия того же типа, что и мантическая система. Чуть-чуть постаравшись, можно натянуть эти понятия на всё, что угодно. Вполне обоснованно можно заявить "Всё есть энергетическая связь!", равно как и "Всё есть мантическая система"! В сколько-нибудь разработанных магических системах эти понятия конкретизируются, но по разному, поэтому, при беседе с незнакомым товарищем нелишне уточнить, какой конкретный смысл он вкладывает в эти понятия.

Скан - вольное название дистанционного получения информации о человеке. Опытные сканеры по одному сообщению в форуме скажут какое у человека состояние чакр, а также опишут его вредные привычки.

Нелюдь - термин, используемый в противовес людю, то есть, человеку, живущему полностью в мире социума и уверенному, что желания социума являются его собственными.

Раса нелюдей - Рас нелюдей существует большое число, определение своей расы - одна из увлекательных магических задач для нелюдя, уже выяснившего, в чём состоят его желания. Определяется исключительно эмпирическим путём, и тут каждый одинок. Крайне маловероятно найти человека, ТОЧНО знающего, ЧЕМ раса косматых мясорубок отличается от снуснумриков, к примеру.

Третий глаз - сам по себе ничего не видит, пока его не откроешь. Будучи открытым, третий глаз даёт возможность не только видеть глубину и перспективы, каковые умения достигаются открытием второго глаза, но и восприятием постигать сущность вещей.

Фэнтези - литература, служащая вторым по значимости источником магических знаний, после компьютерных игрушек. Для некоторых некомпьютезированных магов фэнтези является основным источником. Другие, более экзотические источники - пыльные фолианты, инфополе, интуиция, ясновидение, Дух, духи, ОБС, Источник Иггдрасиля, Абсолютное Знание, Учитель... Много источников, в общем, некоторым тибетским магам магические знания являлись непосредственно написанными простым тибетским прямо на небе.

Предметы Силы - предметы, которым маг доверяет исполнять его желания за него.

Амулет, Талисман, Обереги... - чаще всего встречающиеся предметы силы.

Магические знаки - знаки, отражающие волю или же намерение мага.

Пентаграмма, Печать, Сигил, Пантакль, Гальдрастав... - типы магических знаков, используемые магов в специфических служебных целях.

Инициация, посвящение - процесс пробуждения/обретения магических способностей, инициированный внешними силами.

Магический круг 1 - круг, часто несущий оградную функцию. Создание границы, непроницаемой для определённого типа воздействий. Тип фильтруемых воздействий определяется намерением мага. Тут очень важно не опростоволосится. На тему опростоволосившихся магов, неправильно поставивших фильтр, в магической среде ходит очень большое количество анекдотов. Так что начинающим магам, ценящим свою жизнь, с магическими кругами, пожалуй, стоит экспериментировать осторожно. В особенности при общения с сущностями, которые, ненароком, в момент общения с магом могут оказаться голодными.

Магический круг 2 - Круг, образованный совместно работающей группой магов с целью объединения своей энергии.

Место Силы - любое необычное место. Места силы отличаются друг от друга характером силы, размером, способом воздействия.

Магические имена - имена, точно передающие "сущность" сущностей или существ, помогающие их подчинению. У мага или ведьмы много магических имён, каждое отображает какую-то часть его сущности, но "истинное" магическое имя, полностью отображающее сущность, всегда держится в секрете.

Миф - область, тесно связанная с магией. Мифы повествуют о деяниях прославленных героев, богов и древних магов, а у них есть чему поучиться.

Прошлые Жизни – Распространена точка зрения, что человеческое существо делится на две части, одна из которых умирает и разлагается, другая – возноситься и через некоторое время воплощается в новорождённого, вновь обрастая смертной оболочкой. Эту нетленную, или, по крайней мере менее тленную часть, часто называют Душой. Душа имела в прошлом много различных физических носителей. Существования в былых физических оболочках и объединяются понятием прошлых жизней. Единства нет ни в понимании того, ЧТО именно переносится, ни в том, МОЖНО ли вспомнить прошлые жизни, ни в том, СТОИТ ли вспоминать прошлые жизни.

Ясновидение, Телепатия - чтение чужих мыслей, а также передача своих мыслей, такие источники халявной информации, конечно, облегчают жизнь магу.

Телекинез, Пирокинез, Метание Фаерболов – крайне эффектные умения, телекинез - перемещение предметов по пространственной координате с помощью мысли без всяких физических устройств, пирокинез - зажигание предметом взглядом, фаербол - швыряние энергетических сгустков. Умения, облегчающие жизнь боевому и цирковому магу.

Левитация - полёт, преодолевание земной гравитации без помощи подручных средств, крыльев, резиновых тросиков и прозрачных поддержек. Умение, сильно повышающее способности мага кидать понты. Собственно, маг, не обладающий этим умением, не может кидать понты по настоящему. Есть и другие аналогичные умения, но ими либо овладеть сложнее, либо эффект намного менее нагляден.

Атлантида – мифический материк, утонувший к моменту окончания последнего оледенения. Считается, что цивилизация, существовавшая там, была насквозь магической, и её останки дали начало множеству древних этномагий. Мнения, что из себя представляла изначальная магия Атлантиды, сильно расходятся.

Вампиризм - процесс заимствования энергии одним существом у другого, отличный от поедания.

Гипноз - антимагия, блокирующее восприятие человеком окружающей магии. В состоянии гипноза сознание человека фиксируется на некотором ограниченном наборе образов. Всё остальное - игнорируется.

Неорганик - термин, обозначающий любое неорганическое живое существо. Разнообразных классификаций неоргаников в разных традициях и магических системах очень много. К ним, в частности, относятся демоны, ангелы, иже херувимы, иже серафимы. Часть магов полагает что они живут - одни в высших, другие в низших планах бытия. Другие полагают, что просто в других планах, нежели человеческий.

Маленький народец - домовые, полевики, луговики, лесовики, амбарники, овинники взятые в совокупности. Христиане называют нечистью, неоязычники не против подружиться.

Бог – носитель высшей силы, одна из многих, эту силу можно занять. Существо, обладающее гигантскими возможностями в сфере осуществления своих желаний, правда, только в одной какой-нибудь области. Получается, что продвинутый маг потенциально круче.

БОГ - самый вышестоящий провайдер, создатель этой Вселенной.

Познание - получение знаний. Знания - Сила, для того, чтобы исполнять желания маги ищут Силу, в частности Сила содержится в Знании.

Медитация - разные традиции понимают под этим настолько разные вещи, что не представляется возможным выделить хоть ЧТО-НИБУДЬ общее.

Добро, Зло - понятия, даже о каких-то определённых характеристиках этих понятий нет единства. Например, некоторые считают что Добро (Зло) может быть абсолютным, другие же утверждают, что не могут, это чисто относительные понятия. Часто встречается мнение, что магия по отношению к этим понятиям должна быть нейтральна.

Воображение - качество, настоятельно рекомендуемое магу. Маг должен обладать несокрушимым воображением.

Воля – уже было, но ввиду важности понятия можно и повториться. Качество, настоятельно рекомендуемое магу. Маг должен обладать несгибаемой волей.

Терпение - качество, настоятельно рекомендуемое магу. Маг должен обладать неистощимым терпением.

Сноровка - качество, настоятельно рекомендуемое магу. Маг должен обладать незаурядной сноровкой.

Мудрость – качество, настоятельно рекомендуемое не только магам, но и вообще всем. Но для магов обладает практической ценностью в том, что мудрость иногда удерживает от поспешных действий или от погони за неистинными желаниями.

Архетип - представляет собой базовую конструкцию восприятия неизвестных человеку, и в первую очередь - младенцу, явлений окружающего мира. Ерошенков М.Г.

Аура - астральная материя вокруг любого живого существа. Ч.Ледбитер

Аурическое яйцо - наблюдаемое вокруг человека с астрального плана светящееся облако необычно сложного состава. Ч.Ледбитер

Бафомет - этим термином тамплиеры обозначали эманацию мирового "Мы", астральный вихрь, могущий повести людей по пути усовершенствования, ко всеобщему миру и братству. Het Monster

Берсерки - (от Bёr serkr - "медвежья шкура") у скандинавов были воинами, приводившими себя в состояние исступления. По преданию, они выли как дикие звери, кусали свои щиты и в этом состоянии были неуязвимы. Het Monster

Бинер (бинарий) - совокупность двух полярно-противоположных областей.

Биолокация - часть науки практического общения с подсознанием на основе информации, получаемой в качестве параметров физиологических процессов, контролируемых подсознанием. Для биолокации таким процессом является тремор рук, выражающийся в их слегка заметном дрожании. Неустойчивый объект, в качестве которого обычно используется Г-образная рамка, даёт возможность выявления и оценки величины систематической составляющей тремора, которую формирует подсознание в ответ на заданный вопрос. Ерошенков М.Г.

Вампир - 1. (упырь) по определению: живой мертвец, по разным причинам не обретший покоя и пьющий по ночам кровь живых. 2. Астральные существа, переживающие свои смертные остаки с неопределенно опаздывающим молекулярным разложением. Эти ложно живые существа, прикованныые к трупу невидимой связью, становятся блуждающими и нападают на сонных. Вампиризм, если можно так выразиться, - болезнь посмертная, наследственная, иногда эпидемическая. (st. de Guaita - "Hist. De Sat.")

Визуализация - процесс переноса матрицы объекта на ВЭ (внутр. экран) \ тонкие планы \ другие миры.

Вольт - предмет, который незримо связан с некоторым объектом и служит для настройки на объект и \ или всякого рода манипуляций.

Внетелесный Опыт (ВТО) - успешный опыт по переносу сознания из Физического тела в Тонкое. Осознанное путешествие в тонких планах.

Внутренний диалог (ВД) - все ваши мысли, обрывки песен, образы, которые вы проговариваете (!) про себя. Важно отключать ВД при любой магической практике.

Внутренний экран (ВЭ) - то, что вы видите, когда закрываете глаза и думаете о чем-либо. ВЭ - это не внутренняя поверхность век, не стоит пытаться вызвать на ней какую-либо картину. Что это такое сложно описать, проведите любую практику визуализации, и вы тут же все сами поймете. За ВЭ отвечает Аджна-чакра.

Гальдр - 1. магическое заклинание, мантра; 2. форма магии, в которой используются рунические знаки для объективизации словесных формул, а следовательно, и для объективизации магического намерения. Эдред Торссон

Гальдpамюнд - сев.: магический рисунок.

Гальдрастаф - сев. : буквально "магический знак". Пpедставляет собой pяд связанных рун, подвеpгнутых стилизации. Используются в сложных магических опеpациях.

Гримуар - колдовская книга, в которой описаны различные практики и приведены заклинания.

Духи - любые существа, не принадлежащие к плану физическому. Например: элементеры, элементали, лярвы и т.д.

Зомби - (англ. zombie, от назв. ядовитого снадобья на яз. эве): "живой мертвец", исторически - жертва колдунов афр. племен, прож. в районе Дагомеи (совр. Бенин) и позже на Гаити. Жертве подсыпали в пищу "порошок з.", содержащий тетродотоксин или иной сильнодействующий яд, и человек умирал мнимой смертью, почти неотличимой от действительной. Через несколько дней "мертвеца" оживляли, и он, полностью утратив волю (сознание), подчинялся воле колдуна. Het Monster

Инкарнации - воплощения человека в физическом мире, куда человек возвращается постоянно. Личность человека (и ее качества) постоянно меняются в процессе развития\деградации. Возможно восстановить память предыдущих воплощений путем определенных техник и ритуалов. Обретение памяти прошлых "жизней" может повлиять на психическое состояние человека.

Каналы - некие "шланги", по которым течет энергия, которая может иметь информационную составляющую. Канал имеет каждый человек, но существуют и более "мощные каналы" - эгрегориальные, например.

Книга теней (Рабочая книга) - создается самим Магом при достижении им определенной ступени развития. В книгу вкладывается душа Мага. Общее назначение - хранение собственных техник, формул и заклинаний. К этой книге не должен прикасаться никто, кроме самого мага.

Код Смерти - программа, заложенная в подсознание человека, призванная привести его к смерти. Эта программа является продуктом эволюции.

Костяной Дракон - если неупокоенность на кладбище будет развиваться, то в скором времени суммарный негатив Умертвий объединится в общую массу - Костяной Дракон. Некроманту важно не допустить развития костяного Дракона дальше границ кладбища, а по возможности - устранить его. Название не имеет никакого отношения к "Драконам" и Перумову, а получилось вследствие того, что для устранения неупокоенности этого вида нужно вырезать фигурку, напоминающую Дракона (по некоторым источникам).

Культ - система "магических и ведовских обрядов, жертвоприношений, соблюдения табу" и т.д.(Д.М.Бондаренко)

Левитация - подъем человеческого тела в воздухе, преодоление гравитации.

Ликантропия - способность произвольной трансформации своего или чужого тела и умение придать ему временно желаемую форму любого зверя, способность, свойственная лишь высокой степени познаний; передается, по преданию, некоторыми сильными колдунами.

Лярвы - существа, порожденные сознанием человека и напитанные его эмоциями сильнее, чем мыслеформы. Они существуют на эфирном и астральном планах, пока не исчерпывают заложенный в них запас энергии. При этом они могут не исчезать довольно долго, т.к. они могут подпитываться от людей эмоциями.

Магический рисунок (знак) - разработанный магом рисунок (знак) посредством приложения магической воли и чтения заклинания. Обладает определенным предназначением.

Магия - (лат. magia) колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путем воздействовать на мир. [Философский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1983. - 840 с.]

Мандала - графическое изображение, созданное по определенным канонам и служащее для входа в измененное состояние сознание, путем созерцания и \ или медитации. А также может служить для подключения к эгрегору или человеку (в данном случае мандалой служит его фотография).

Мантра - определённые звуковые сочетания, вызывающие при их произнесении психические и духовно-душевные эффекты.

Матрица - энергоинформационная структура, в которую заложена программа для чего угодно - от живого человека до духа или просто сгустка энергии. Так же матрица предмета - это совокупность его физических, энергетических и хрональных свойств.

Медитация - 1. процесс слияния с объектом, при котором остальные ощущения, да и все вокруг, как бы отходят на задний план, постепенно пропадая. При успешной глубокой медитации сам медитирующий сливается с объектом и также пропадает. 2. Психическое состояние, достигаемое после расслабления и концентрации (или рассредоточения внимания), концентрация внимания субъекта на объекте, при котором субъект ощущает слияние с объектом. Ерошенков М.Г.

Монада - (от греч. monas, "единица"): простейший элемент, неделимая частица бытия; в оккультизме - основа человеческой сущности, объединяющая каузальное тело и тело духовного разума. Известна со времен античности; в Средние века монадой называли "корневую" субстанцию не только человека, но и всех сложных вещей. М. беспола, что обеспечивает реинкарнацию как в мужском, так и в женском облике. По Лейбницу, это своего рода "атом", духовная единица бытия, обладающая способностью перцепции (восприятия) и апперцепции (активного действия). Нет двух одинаковых монад. Монады бывают тж. разного порядка: есть низшие (м. камней, растений), есть высшие (животных, человека), и наивысшая (Бога). Het Monster

Мыслеформы - любая мысль человека материальна, и она воплощается на ментальном и астральном планах. Мыслеформы "живут", пока не исчерпается запас энергии, который организм вложил в них.

Некромир - мир, основой которого является разрушение и смерть.

Некрополе - поле сознания обитателей некромира (мира, куда уходит человеческая душа после смерти физического тела человека). Ерошенков М.Г.

Некросфера - место проявления Силы смерти. Кладбища (и некоторые другие места) являются некросферами.

Некротело - одно из тонких тел путем волевых и ритуальных действий преобразуется в естественную защитную оболочку некромага. Это тонкое тело идентично телу мертвеца.

Нереальность - обобщённое название того, что не является физической реальностью, доступной человеческому сознанию через органы чувств. Ерошенков М.Г.

Оборотень - человек, в темное время суток оборачивающийся зверем, обычно волком или медведем, отсюда "ликантропия" как обозначение явления.

Оккультизм - происходит от лат. occultus, "скрытый" и обозначает все то же учение о существовании скрытой взаимосвязи между событиями и явлениями, не объяснимой полностью ни с точки зрения канонического богословия, ни с точки зрения рациональной науки. Het Monster

Ритуальное кладбище - комплекс, включающий в себя собственно кладбище, где производится захоронение, оборудованное место для совершения погребальных ритуалов, а также похоронное бюро. Ерошенков М.Г.

Суккуб - астральная сущность женского типа, питающаяся мужской сексуальной энергией. Ерошенков М.Г.

Таро - (Tarot) особые гадательные карты, состоящие из 22 Больших (Старших) и 56 Малых (Младших) Арканов.

Тауфpам - дощечка, украшенная рунами. Рунический талисман.

Телекинез - способность человека двигать предметы без применения к ним физических усилий. Ерошенков М.Г.

Тонкое тело - одно из тел энергетических планов - эфирное, астральное или ментальное. ТТ невозможно увидеть без особой настройки зрения (тогда зрение называют "эфирным" или "астральным"), или переноса всего сознания на план (эфирный или астральный).

Точка сборки - та точка пространства (не обязательно физического плана), на которой человек сосредоточен в настоящий момент.

Трапеза - отличается от "принятия пиши" наличием процессов духовного и энергетического наполнения человека. Ерошенков М.Г.

Умертвия - духи умерших. В зависимости от числа тел тонких планов, которые всё еще имеются у духа, он может проявляться, начиная с плана эфирного. Осознанно пребывая на астральном плане, эти умершие ожидают своего нового воплощения в физическом мире. Не путайте их с Элементалами. Другое название - элементёры.

Утисета - разновидность шаманского "поиска видения". Предпринемается в различных целях, но в основном подразумевает способ установления контакта со своим животным-фетчем.

Фантом - автономно существующуя астральная оболочка умершего человека. Ерошенков М.Г.

Фетч - "хpанитель"; аспект души, предстающий перед "внутренним взором" в разнообразных формах: как человек противоположного пола (фетч-муж и фетч-жена), как животное (фетч-олень) или как геометрическая фигура.

Физически активный исполнитель (ФАИ) - квазиживое материальное существо, вызванное к жизни волей мага. Шам Эя Цикон

Хиромантия - (пальмистрия) наука о чтении ладони.

Хозяин кладбища - суммарная масса информации умерших людей, похороненных на кладбище. Чаще всего находится в самой старой части кладбища. Некроманту важно наладить положительные контакты с ХК.

Хроники Акаши - термин взят из эзотерической литературы, он обозначает полную тонкоматериальную базу исторических данных. Ерошенков М.Г.

Чакры - энергетические центры организма человека, отвечающие за энергообмен с окружающей средой. Их не существует в физическом теле, проявляются они только в эфирном, астральном и ментальном телах. В различных традициях и культурах представляются по-разному (суть - участки тонких тел с отличающимися колебаниями энергии, необходимые для поддержаения энергобаланса во организме в целом и тонких телах в частности).

Чистилище - (лат. Purgatorium): в позднейших монотеистич. мифологиях - место, промежуточное между раем и адом, "первая инстанция", где души усопших предстают перед судом, оценивающим их земные дела. Het Monster

Шамбала - Шамбхала, в зап. лит. тж. Шангри-Ла (санскр. Cambhala, англ. Shambhala или Shangrila): по ламаистическим представлениям - легендарная страна, в которой хранятся высшие магические тайны тантризма и буддизма. Het Monster

Эгрегор - 1. Энергоинформационное образование, живущее на астральном плане. Эгрегор низшего порядка образуется группой живых организмов (людей, животных, растений), объединенных общим стремлением (идеологией, взглядами, философией, образами жизни и т.д.). Эгрегора человечества называют Adam Kadmon. Эгрегоры низшего порядка включают в себя людей (животных, растений и т.д.). Эгрегоры высшего порядка включают в себя эгрегоров низшего порядка. Уровень сознания таких энергоинф. образований - божественный. 2. Информационная субстанция, соответствующая некоему объекту, субъекту или явлению. Простейший пример эгрегора - общественное мнение. Сила эгрегора определяется тем, не только насколько отдельный индивид или масса убеждены в том, что информация, заложенная в эгрегор, истинна, но и тем, сколько именно людей считает так. Соответственно, чем сильнее эгрегор у какого-то явления, тем сильнее его воздействие. - Michael the Heretic

Эзотеризм - это обобщающее название современного учения или, точнее, представления о мире и человеке как единстве макрокосма и микрокосма, не ограничивающегося рассмотрением одних только их материальных характеристик, метод познания "внутренней сущности" всех вещей, мерой которых, как известно, является человек. Het Monster

Энвольтирование (от лат. involer - "нападать, завладевать"): магическая операция с целью оказания воздействия на какого-л. человека. Это воздействие м.б. положительным и отрицательным. Осуществ. путем изготовления "вольта" (фигурки искомого человека из воска или иных материалов) и манипуляций с нею, или же путем внедрения в ближайшее окружение искомого лица "заговоренных" предметов ("относ"). Действие энвольтования объяснялось влиянием манипуляций мага на экстериоризованный астральный флюид искомого лица. Подробнее см., напр.: Тухолка С. Оккультизм и магия. СПб., 1907, переизд. Pостов, 1991.

Энергетические меридианы (волноводы) - каналы, соединяющие чакры и биологически активные точки, расположенные на теле человека и предназначенные для распределения энергии.

Энергия - материя тонких планов, которая может проявлять себя в физическом мире в виде электричества, магнитных полей и т.д. В каждом живом существе находится энергия Жизни, в неживых - энергия Смерти. Энергию еще называют в Магии нервным флюидом.

Элементали - духи или разумные представители стихий. Элементалей воздуха называют сильфами, воды - ундинами, огня - саламандрами, земли - гномами или кобольдами.

Эссенция первоначальная - монадическая эссенция, циркулирующая в трех больших царствах элементалов, предшествующих минеральному царству.

 
Форум » Сверх способности » Статьи » Стихии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024